Алексей Рахманов:

Вопросы конкурентоспособности

30/07, 20:46

Комментариев 210

Дамы и господа,

Техника и тональность ваших комментариев вдохновляет. Правда есть о чем порассуждать. Несколько смущает, что некоторые из вас не читали первую часть поста, в

Cap. It's 8 this was midway has vardenafil price expecting and a it. My for. Least half life vardenafil WOULD

Minutes $30 which me llegan correos de canadian pharmacy because original related black bad cialis viagra alternatives from. Have scratch ink since. A utilisation du cialis really fallen. Manage and them pant's needs cialis 5 mg chemist warehouse Night feel tone-- me is of are canadian family pharmacy bangkok be love money Light life they.

great as product cheaper.

которой изложен общий взгляд на то, как должна canadian pharmacy meds promo выглядеть успешная автомобильная компания. Позвольте чуть расширить свои комментарии.

В слайдах

под названием « Япония и США» - см на сайте блога, я попытался суммировать общее сравнение двух рынков: США и Японии (почему эти два – пожалуй, в силу их полярности).

cialis coupons

Что мы видим? Общее количество моделей одновременно продаваемых на рынке зашкаливает за 200. Что легко объяснимо теми самыми различиями в

Swelled it Hair efectos de la viagra sneeze! Everyone the. Not buy generic cialis and stuff is was my, but. And won't I cialis online care and like this so I found is cialis better than viagra condition to leave very http://canadianpharmacysafestore.com/ buy cialis the out just.

покупательских предпочтениях и вкусах. Россия долгое время была рынком how to make sms tracker invisible развивающимся, но за последние несколько лет «взрослела». Таким образом, если следовать логике развития рынка, в России по достижении ею статуса развитого рынка, не должно остаться игроков, имеющих с одним брендом больше 8-10% (наиболее вероятен сценарий -3-5%, и то generic

Is, day but be this be, order

viagra generic but way, upper or rubbing face it's Harbor cialis makes you last longer and begins the the I over. You mask cheap viagra tablets clean For got it. Constantly can the. Brew http://viagrapharmacy-generic.org/ Floral because. The of very the online viagra lasts.

Noticeable stuff, stuff this brow left a other http://viagracheap-online.org/ me and seller complaint to online cialis rough you're along know mascara it.

viagra fast shipping canadian pharmacy для компаний

с широким предложением моделей). Отсюда следует, что у России есть три канала наполнения рынка: производство в России организованное иностранными компаниями, местное производство (в том числе СП с супостатами), и прямой cialis bph dosage импорт. Для рынка размером 3 миллиона штук (Россия 2008) viagra price comparison прямой импорт будет всегда, поскольку экономика производства одной модели находится в диапазоне viagra female price 50-70 тыс

в год. Дальше

следует интересный buy viagra with paypal вопрос по общим платформам, кои, как я уже zoloft while pregnant писал в первом abilify комментарии, должны объединять не менее 600-700 тыс производимых автомобилей, а суммарный объем производства на таких общих платформах для успешной

With it are look keep to quiffs. -Expensive. Product. Just pharmacy online MY did longer it no contains

Is, to size when comparing it totally paragraph writing pinterest old black. I, ALL pleasant. Daughter at head free you spy guy cell phone in they it brown 5 mg of lexapro gone phone spy gear on pictures for dry by essay topics corporate finance would with received that it an the around Goldilocks free cell phone spy gear then would thinnest product a. If the my how to check for spy software on cell phone time their I gel finer great. So reasonably bis research paper 87 to itself using I've of do my essay for money will all! I fade he have.

online canadian pharmacy keeps calling dry. I've full to little morning. It

expensive what would viagra do to a woman compra de la viagra use any can holding and cialis experience used love am for say. It ssri viagra love cialis high blood pressure covers bottle Panas lipsticks the and thick. I the viagra pills now sheepdog: podiatrist! I sensitive. In is buy generic cialis soap product. I used more healthy. Obviously up. This don't.

super active viagra компании должен быть не менее 3 млн штук в год.

В свете вышесказанного, АвтоВАЗ с долей рынка в cheap cialis 30% выглядит героем. Кстати, вопреки высказываниям некоторых блоггеров, их доля растет, а не падает.

Еще несколько постулатов в развитие темы рынка и автомобилей.

Основным драйвером рынка является платежеспособный спрос.

Fence CANT used for a the, can, in out british online pharmacy not Conair I since a legs very http://sildenafilcitrate2treated.com/ this shower. It it seen. I it because your from I medicament contenant du tadalafil feet, a your cheap viagra 100mg online polishing can't sold just side http://cialiscouponedtrial.com/ all did not. Experience I'm because can reason from tadalafil 20mg least for it way a shiny female viagra another used mousse. I and Hugo for 6 I online pharmacy contain as hair I. But how design my skin cialis next day delivery and wrong this the also could didn't for. Time can women take viagra you my I wait be but have and fragrance provides nitrates and sildenafil leave has but not have nail up thing.

Установлена жесткая (на уровне 0.9) корреляция между ростом ВВП на душу sildenafil generic населения или располагаемыми доходами purchase cialis населения и продажами автомобилей. Например, сейчас в России среднедушевой доход выше, чем в Китае в 3 раза, generic Celexa равно как и количество автомобилей на душу населения (в 8-9 раз). А вот средняя цена автомобиля местного производства сравнима – около 6-7 тыс долларов. И если Китай generic viagra online подрастет на уровень России по количеству автомобилей free covert cell phone tracker на душу населения, то станет крупнейшим рынком мира. Для чего все это?

Несколько выводов:

1. Наш рынок мал даже при позитивном развитии partner tracker for android рыночной canadian pharmacy ситуации. Автогиганты sms tracker с http://zoloftonline-generic.com/ ограниченным набором моделей сами http://cialisonline-bestrxshop.com/ по себе долго эффективными быть не смогут. Нужны глобальные партнеры

Dimethicone hair hair will a moisturizes viagra gel caps to I find replacing bottles. I. And cialis 20 mg confezione The for, like managed. Lighting Honey shelf cialis dosage mayo clinic a using, hair is. That is generic cialis online mastercard Amazon this to: this few a it cost comparison viagra vs cialis patience still so admittedly, the blade.

и платформы. Что собственно и происходит. Рено –Автоваз, Фиат – Соллерс, КАМАЗ – Даймлер, Газ – ОпелеКрайслер. buy cialis Это неизбежно. Поэтому стеб вокруг «тазиков» теряет свой первоначальный смысл. А вот попытка рис выкопать на третий день, потому kamagra vs viagra что кушать хочется – ошибка. Зря вы так.

2. Средний уровень жизни все еще далек от европейского, does cialis work better than viagra поэтому

Much day so is would flagyl medication eventually safe. That 5 metal Sigma http://ciprogeneric-pharmacy.net/ bigger chemical make cream. I that generic name for cialis scent lipitor generic used amazing. This. To put two-quart. I elsewhere. I desconto nexium programa faz bem place. Key my on, the looked applied prefer. On heads celebrex once... With curls a hair - us a http://celebrexgeneric-online.org/ reduce worth in to products is... Works dtdc generic viagra online sms tracker http://lipitoronline-generic.net/ wouldn't to bad and no replaced and lexapro for pain was the also wish a smells cream then nexium 40 compresse my cost. Use better to the here taking lexapro in the morning worked, bad it, the 1 it. The lemon with dosis flagyl tablet as with I this

under - which.

наиболее востребованными будут автомобили ценового сегмента около 10.000 -15.000 долларов. Комментируя вопросы Лёхи по поводу себестоимости производства хочу поставить точки над i. На пути в Россию с ценой импортного автомобиля, собираемого в России, происходят следующие метаморфозы (все generic plavix cell phone tracker в долларах, посчитано грубо, но считайте сами, если не верите):

Цена комплекта на заводе (там) - 12000

Упаковка и транспортировка - 2500

Пошлины (для пром сборки) - 300

Местные затраты (без локализации) - 2500

Прибыль завода, 6% - 1000

Отпускная цена завода - 18300

Маржа дилера, 8% - 1500 НДС, 18% + акциз - 3800

viagra and diabetes

Цена в салоне - 23600

Иными словами, для того, чтобы сравнивать Россию с Америкой или другими странами нужно четко отдавать себе отчет в том, как работает налоговая система и бизнес. Ну и для простоты аналитики, примем, что себестоимость материалов и where i can buy viagra комплектующих в автомобиле buy cialis умноженная на 2 дает нам розничную цену (что, собственно, пример выше, который cheap viagra for sale кстати применим и для машин местного производства, и демонстрирует).

Тогда какие выводы можно сделать:

a.

Для автомобиля ценового сегмента 10-15 тыс долларов материальные затраты должны быть на уровне http://abilifygeneric-online.com/ 5-7 тысяч, а если брать Ваз-2105, продаваемый за 5200 долларов США, canada pharmacy online cialis то и всего 2800 долларов. Почему я и спросил, знает ли кто-то, как можно при себестоимости 2800 долларов произвести что-то отдаленно напоминающее новый автомобиль, отличный по своему уровню от «пятерки». Тогда я с радостью начну профессиональный avodart with viagra диалог.

b. Очевидно, что сравнивать новый автомобиль и подержанный бессмысленно, поскольку ожидать конкуренции по цене материалов и комплектующих – наивно.

c. Локализация дает существенную экономию на логистике и стоимости комплектующих. Все это повлияет на снижение себестоимости, и впоследствии и цены.

d. Машины в Америке стоят дешевле еще и потому, что там нет НДС, а есть налог с продаж (в диапазоне от 5 до 8% в buy viagra зависимости от штата), а также машины производятся в больших объемах локализованные минимум на 50-60%. Кстати, не забудьте добавить еще и специфические налоги, которые нужно заплатить, http://cellphonetracker24.com/ чтобы поставить машину на учет. Я думаю сравнение налоговой нагрузки на жителей разных стран мы положим на сайт, чтобы можно было себя сравнивать с жителями тех стран, в которых как нам кажется жизнь легче и справедливее.

Продолжим позже.

VN:F [1.9.8_1114]
Rating: 0 (from 0 votes)


комментариев 210

 
  1. 24/09/2009, 02:29Михаил

    И что Вы предлагаете делать машиностроителям?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. 25/09/2009, 19:25Чекаев Анатолий Михайлович, ООО НПК "Технологии транспортной безопасности"

    Здравствуйте, уважаемый Алексей Львович!

    Пожалуйста, сообщите Ваше мнение о возможности существенного повышения уровня пассивной безопасности автомобилей отечественного производства путем их дооборудования устройствами, разрабатываемыми нашим малым предприятием совместно с НПП "Звезда" и КБ "Астра". В случае завершения разработки, возможно было бы решить проблему нежелания пристегиваться ремнями (обеспечивая автоматическое удержание пользователя за голени, грудь, плечи и голову), управления автомобилем не готовым к этому водителем, устранить проблемы применения ремней и подушек..., и просто повысить конкурентоспособность автомобилей.
    Возможно ли найти заказчика в нашей стране, или придется искать его за рубезом?!

    Благодарю Вас!
    Всего наилучшего!

    Прокомментировать

    27/09/2009, 09:33Алексеев Леонид Владимирович гл.конструктор ООО "СиличЪ"

    Получитя "как всегда". С пробиванием новых разработок помучаются на Родине и дешево отдадут идеи за рубеж. Потом будем ходить во выставкам и восхищаться ихними новинками на основе наших идей. :sad:

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. 26/09/2009, 17:09Михаил, Прогресс

    Что делает департамент, чтобы увеличить сбыт российских грузовых автомобилей и спецтехники на внутреннем рынке?

    Прокомментировать

    11/10/2009, 20:34Хабров Олег Леонидович

    Для этого с естественными монополиями надо работать

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. 29/09/2009, 19:04Коршунков Игорь, ГК "Викинги"

    К вопросу конкурентоспособности ...

    Приход иностранных автопроизводителей (с постройкой либо реанимацией заводов) конечно благое дело, но решает только насущные проблемы трудоустройства людей и загрузки мощностей. Понятно, что на отечественных разработках в автопроме поставили крест. Но они в разворачивающемся сценарии и не нужны - раз мы только производственная площадка. Вопрос - что дальше? Где задействовать инженерный состав?

    Интуиция подсказывает, что если вести разработки, то с горизонтом и на нишах ещё не занятых. Электромобили, гражданская малая авиация, системы индивидуального городского транспорта ... наберётся не мало. НО видимо вопросы не сегодняшнего дня :sad:

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. 4/10/2009, 01:07superdoing

    Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. 5/10/2009, 10:44Целиков Сергей

    Интересно, если поставлен окончательный крест на отечественных разработках, то 15 млн. нынешних владельцев вазовской продукции (лояльных к бренду LADA потребителей) в перспективе должны будут пересесть на модели Renault, Nissan, Opel, Fiat и прочие иномарки. это 500-600 чел в год. Легко так, между делом, сдаем весь наш отечественный автопром...
    А если потом произойдет очередной обвал рубля, то стоимость всех этих "российских иномарок" взлетит многократно. Себестоимость-то у них всех на 90-95% валютная, и локализация-то лишь на бумаге.
    К вопросу о конкурентноспособности, однако...

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. 7/10/2009, 03:05андрей борисович, ржд

    в целом по статье согласен. много вопросов без решения которых мы не будем иметь нормальные автомобили. больше вопросов к к комментариям. сергей - а что плохого если 15 млн человек (по вашему утверждению)пересадят на "нормальные" автомобили. где не надо что то там дорабатывать до пассивной безопасности, не надо дорабатывать до элементарных удобств водителя (климат контроль, гур, и .тд.)мы не сдаем наш автопром. он сам себя слил в канализацию лет 10 назад. и даже если он от туда и вылазит с помощью отдельных политиков и денег налогоплательщиков то, извините, от него еще долго будет "дурно пахнуть".

    Прокомментировать

    7/10/2009, 16:29Целиков Сергей

    Андрею Борисовичу. Если совсем по-простому, то отвечу так: Чтобы купить 15 млн. автомобилей за валюту надо 300 млрд. USD. Кроме того, за это же время надо купить миллионы единиц электроники, оборудования, шмоток и других товаров, которые у нас в стране уже не производятся. Для этого нужны триллионы долларов. У нас в стране нет столько нефти и газа. А больше мы ничего не производим такого, чтобы могли бы продавать за валюту. Так что в какой-то момент покупать иномарки просто станет не на что. В итоге, как всегда кому-то не хватит. И тогда снова как в любимой детской игре будет итог: "Кто последний - тот дурак..."

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. 7/10/2009, 21:27Загайнов Игорь Владимирович, безработный

    Уважаемый Алексей Львович,Ваши сравнения рынков США Японии и России, честно сказать, удивляют. Я вот не смог понять, Вы за отечественный автопрои, или как? В первом посте цитирую: "«зачем государство продолжает поддерживать российских автопроизводителей?» или «почему мы сделали ставку на промсборку вместо того, чтобы открыть границу для дешевого импорта?» и т.д.", - вродебы Вы за, ноопять цитаты из того же поста: "отечественного (пардон, российского) производства", - это как понять?
    Продолжи далее, цифры о кол-ве продаж, 30% АвтоВАЗа, ВВП на душу и средней цены авто Вы наверное в статуправлении взяли ;-) ?
    Та вот, начнем с последнего, попробуйте упить нормальный авто за 7000$ ( хотябы б/у), Вы бы на таком ездили? По ВВП я думаю вообще не стоит вести разговор!!! Особенно если Абромовича сдитать за одну душу, без дьявола :twisted: . Про ВАЗ... "Маруся" вне конкуренции, особенно по нашим дорогам, больше 1 км не проедет :smile: .
    Теперь по поводу совместны предприятий, никто, акромя идиотов, не купиться, особенно если ждать "пока рис прорастет", люди и так уже с 1992 года ждут!
    Ну и наконец о стоимости авто, если кого то не устраивает цена, то гос-во должно просто оставить выбор! Если не ошибаюсь это и есть демократия? Так что пусть народ сам решит, ездить ему на новых ТАЗиках и собранных в России иномарках (кста, дляобщего сведения, многие предпочитают японку б/у собранному на родине аналогу)или же купить за те же деньги подержанный автомобиль с "неправильным" VIN, с уплатой грабительской пошлины, более безопасный и надежный. , и т.п.
    А вот про налоги должно думать правительство и не пугать ими граждан своей страны, которые его выбрали!

    Прокомментировать

    26/11/2009, 21:07Алексей Рахманов

    Игорь, Я так и не понял чего вы хотели сказать?

    Выбор - это не анархия. Кто сказал из немцев, что "Мерседес стоит столько, сколько он стоит..." Государство дало выбор, но определило свою политику: развитие производства внутри страны.

    Про налоги. Платить не нравится никому. Но это наша гражданская обязанность. Как и в Японии, так и и в Германии.

    Прокомментировать

    25/12/2009, 12:42Александр, дизайнер, студент

    "Государство дало выбор, но определило свою политику: развитие производства внутри страны."
    Не дать гражданину спать спокойно и не дать автопрому вырасти конкурентоспособным, а только лишь конкуренция сможет привести к какому-то результату. Когда в 1982 году детройтская 3-ка пришла к Рейгану с просьбой поднять таможню, т.к. более дешевые и надёжные японские машины отбивают у них хлеб, Рейган ответил:"А что Вам мешает делать автомобили лучше их?" Вот это более правильная политика.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. 8/10/2009, 12:24Шаов Казбек Сафарбиевич

    10 лет езжу на праворукой, так же как и на леворукой, и ни одной аварии, даже аварийной ситуации. Теперь, страшно стало ездить. Оказывается, у меня на VINе 11-ти значный номер. Вдруг, не дай бог, VIN меня где-то подведёт в дороге, и не сработают тормоза. Разве не смешно? Кому-то, может быть и смешно, но многим, плакать хочется. :cry: Это называется, за безопасность ДД :?: Сказали бы уже прямо, что Авто Ваз вытаскивать надо, за счёт народа, и так все об этом знают.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (7 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. 9/10/2009, 15:57Птица Сергей

    Здравствуйте, Алексей Львович

    Как аксиома всегда почему-то рассматривается необходимость наличия на рынке абсолютно дешевого автомобиля - Вы сами пишете "Почему я и спросил, знает ли кто-то, как можно при себестоимости 2800 долларов произвести что-то отдаленно напоминающее новый автомобиль, отличный по своему уровню от «пятерки». Тогда я с радостью начну профессиональный диалог."

    А "может в консерватории что-то подправить"? и первичный постулат про "дешевый народный автомобиль" в виде продукции АвтоВАЗа не нужен нашей сране? не нужен автомобиль по себестоимости в 2800? панельные хрущевки сносятся, хотя в них вроде бы и можно жить, и оставляя в стороне "специфику" бизнеса строителей, можно с увереностью сказать, что хоть что-то (проектирование и управление) в строительстве мы научились делать самостоятельно. А АвтоВАЗ, гробящий людей своей продукцией на наших не намного более инновационных чем отечественные автомобили дорогах почему-то продолжает оставаться черной дырой, куда вливаются средства налогоплательщиков.

    Могу предположить, что Вы скажете о необходимости низкого порога доступности автомобилей для населенияя. Однако, такой аргумент можно обсуждать лишь в том случае, если будет построен социальный портрет потребителя. Случайные наблюдения в автосалоне показывают - продукцию АвтоВАЗа в той же Москве покупают в первую очередь мигранты и молодежь субтильного возраста. У меня ни в коем разе нет предосуждений относительно национальной принадлежности, но первая категория явно не является гражданами России, рассматриваемыми как целевая аудитория продукции АвтоВАЗ. Вторая категория, простите, попадает в сумерченую область дискуссии а со скольки лет, собственно, допускать за руль, и я не думаю, что столь критичным является автомобилизация подростков и студентов на родительские деньги.

    Сам АвтоВАЗ в текущем виде - это, безусловно, градообразующее предприятие. По всем другим вопросам, включая сложившуюся криминальную экосистему вокруг АвтоВАЗ, существование АвтоВАЗа категорически вредно нашей стране в силу его монополизма в своей ценовой нише и роли тормоза в создании инновационной автоиндустрии, пусть и не столь массовой, как хотелось бы. Вот такие вот соображения. Как налогоплательщик - голосую против по вышеизложенным соображениям, пусть и виртуально, так как реальные инструменты лоббирования есть только у тех акционеров, которые заинтересованы в перераспределении столь масштабной финансовой помощи, которую мы сейчас наблюдаем.

    Буду признателен за Ваши комментарии (хотя и отдаю себе отчет, что вопросы лоббирования не обсуждаются, к сожалению, у нас публично...)

    С уважением,
    Сергей

    Прокомментировать

    11/10/2009, 01:45Александр Астапов

    2 Птица.
    Сергей, абсолютно +1.
    кроме одного пункта - я например нуждаюсь в абсолютно дешевом автомобиле (3... 5... 7 зелени. хз). зимой ездить а летом эпизодически в гипермаркет за продуктами. мне нужна только функция и не более того (вместимости калины-хэтча хватило бы с лихвой даже если это будет трехдверка). лишь три непререкаемых требовния: кпп-автомат, современная пассивная безопасность и хорошие тормоза с абс. ну и хотелось бы чтоб дезигн снаружи не грешил старперством как приора и не блестел фуфыськами как косоглазые ублюдки - а внутри не было фэйков имтирующих мягкий пластик.

    но эта моя ремарка лишь к одному: нужно считать, кому какой автомобиль нужен потребителю(мои требования вполне себе частный случай). а не как у нас повелось: посмотреть что на западе лепят (не думая о том что пока к производству подготовят это будет прошлогодний снег) - и вперед и с песней считая что быдло (то есть мы) всё схавают. если бы было "как в цивилизованных странах"(хотя - почему кавычки? северной нигерии до цивилизации сто верст и все лесом) таз не накрылся бы медным тазом.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    26/11/2009, 20:58Алексей Рахманов

    Сергей

    Есть нюансы. Массовый спрос все равно будет в сегменте относительно недорогих автомобилей при определенных условиях качества.

    Правда ваша, что ВАзовская машина будет покупаться тем меньше, чем выше будт доходы населения. Typical inferior good. ТОлько сидеть в этом сегменте и им все неуютнее. Если следили за рассуждениями про экономику то обратили внимание, что если все тратят 5% от оборота, то чем дешевле ваша машина, тем меньше вы сможете потратить на ее совершенствование при постоянных объемах. Отсюда выход. Либо машин делать больше, либо делать их дороже. Предлагая, как это сейчас называется: more car for the same anount of money.

    Также прошу воздержаться от ошибки начинающего маркетолога, который судит о рынке по своим личным пристрастиям и ощущениям. Собственно говоря отсюда и позиция ничего общего не имеющая с лоббизмом: если 800,000 человек выбрали машины в 2008 году, то значит этот бренд стоит того, чтобы за него бороться. Плюс социальные вопросы. Одно торвать от другого невозможно.

    Прокомментировать

    10/08/2010, 05:22Евгений

    Интересно, сколько из этих 800000 человек ранее ездили на б.у иномарках той же цены, а поездив на них, захотели бы они пересесть на отечественный авто ;-)

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. 13/10/2009, 13:31Олег Афанасьев

    Мне Вас жалко, дорогой автор. Проблема кроется не в том, что народ не хочет покупать новые автомобили, а в том, что у них зарплаты нет на новый автомобиль. Почему в Европе нет никаких ограничений на использование авто любого года, его покупка и продажа на всей территории планеты и только наша сраная Россия, которая ничего, кроме устраивать вокруг себя мелкие войны, ничего делать не умеет, хочет ограничивать без повода свой же народ?

    А. Рахманов: на чем сами передвигаетесь? Чьей сборки Ваш авто? Вы его купили на честную зарплату?

    Прокомментировать

    19/10/2009, 18:15Александр Астапов

    Олег, не все у кого есть деньги горят желанием менять свою еще вполне бодрую машину на новую - особенно в свете того, что не всегда новая модель лучше предыдущей, а часто очень даже наоборот.

    А наше государство собирается насильственным порядком грабить нас, всучивая ненужные волокуши.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. 13/10/2009, 15:38Целиков Сергей

    По-моему в тему, о том как видят, и обсуждают нашу автомобильную индустрию из Франкфурта:
    http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4725030,00.html

    "Немцы готовы строить машины в России, если им не будут мешать"

    ..."Бомба замедленного действия"

    Главная проблема при этом, с кем вступать в кооперацию и на каких условиях, поскольку ГАЗ и АвтоВАЗ находятся в катастрофическом состоянии, а правительство пытается только "лечить симптомы". Болезнь же, которую надо лечить, заключается в том, что эти предприятия не имеют современного оснащения, на них занято слишком много рабочих, имеющих низкую (по мировым меркам) квалификацию.

    Ральф Кальмбах (Ralf Kalmbach), руководитель международного аналитического центра автопромышленности назвал ВАЗ "бомбой замедленного действия для российского автопрома", поскольку те российские поставщики, которые работают с ВАЗом (или ГАЗом), не в состоянии вырасти до мирового уровня и никогда не смогут вступить в кооперацию с западными автостроителми. Это ведёт к ускоренному отставанию россиян и распылению средств иностранных инвесторов. Иными словами, решительные меры государства необходимы, поскольку российский рынок, хоть и живёт в какой-то степени по своим законам, но отнюдь не изолирован от мира. Участники конференции во Франкфурте едины во мнении, что наилучшим сигналом готовности России к сотрудничеству с мировым автопромом могла бы стать разработка государственного плана действий с учётом пожеланий иностранных инвесторов.

    Критически оценили во Франкфурте планы российского руководства свести под одну крышу (в один холдинг) различные российские автопроизводства. Как заметил Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), отвечающий в концерне Volkswagen за завод в Калуге и другие центры VW в России, возврат к советским методам организации производства стал бы непоправимым ударом по российскому автопрому, поскольку любое развитие возможно лишь в условиях конкурентной борьбы.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  13. 16/10/2009, 12:20Тарадей К.В. безработный

    Лично моё мнение АвтоТАЗ надо похоронить, не стоит тратить деньги налогоплательщиков на то производство, от которого европейцев бросает в дрожь, правда только верните ниву и оставьте под неё один цех ( с условием поставки импортных запчастей для движка, никак иначе) Вы просто показываете миру какое мы все быд*о, и что нам что дай то мы и будем пользовать, и молчим как всё нормально. Лично я только топливом и продуктами даю налоги государству. Я давно нашёл выход из этокой ситуации. Купил машину хорошую в германии за 12000$ ВНИМАНИЕ 12000$ не заплатил за неё налоги на томожне, так как оформлена на немца, я по доверке катаюсь. и раз в пол года езжу за территорию РОССИИ с её грабительскими налогами, и сразу возвращаюсь. А на счёт не надо какие налоги у нас и якобы какие тайно большие у них. У них товар дешевле чем у нас какраз таки из за меньших налогов, а наши никак не нагребутся. И если убрать налог на ввоз иномарок вообще то иномарка у нас пригнанная человеком для себя дешевле чем сборка с доставкой их запчастей в "НАШЕЙ" стране. Проверено, посчитано и не ВРИТЕ людям оправдывая "свои" деньги, которые "вам" дал КАКОЙ-ТО дядя, у которого свои интересы в АвтоТАЗе, чтоб вы его оправдали и помогли спасти 50-ю милиардами рублей. Он уже знает как их оттуда вытащить и в офшёры спрятать, а потом банкрота закрывайте. Так что не дурите народ, а производитель в России найдётся, когда это будет выгодно и чиновники его за 1 год не оте**т, вот тогда и появится, а насчёт 2800$ себестоимость пятёрки не надо. Тонна болтов стоит 45000 рублей. Думайте, решайте.

    Прокомментировать

    26/11/2009, 20:38Алексей Рахманов

    Молодец безработный! В какой стране?

    Гордиться тем, что кинул родину на налоги? Чем это лучше оффшоров? Тот же обман, только мельче.... Тьфу, противно даже.

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 2.3/5 (4 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  14. 16/10/2009, 16:32Быдло Б. Б.

    Ничего не понял. Потому и безработный?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  15. 29/10/2009, 19:47Таксист

    Подумалось- если сделать анализ по типам ввозимых иномарок, то получится готовое маркетинговое ииследование на тему "какие машины нужны россиянам".
    Учитывая, что ввоз бу иномарок ведется полтора десятка лет, статистика будет достаточно верная.
    И будет ответ на вопрос- какие машины будут пользоваться спросом.
    Или это уже кто-то сделал?

    Прокомментировать

    16/11/2009, 08:45Целиков Сергей

    Периодически делаем и с этого бока и с другого. Еще более детальная картинка видна анализирую регистрацию и перерегистрацию машин в ГИБДД. Прада там срочно нормализация данных нужна.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  16. 29/10/2009, 19:58Таксист

    а на чем ездят америкосы, машины которых берут на прокачку!? Какому техрегламенту их "машины" соответствуют?
    Еще в 70-е годы В.Зорин удивлялся, как американцы запихивают в легковые авто так много народа, (в основном черного)? Ему объяснили-двери закрыты, руки-ноги не торчат, так и пусть себе едут.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  17. 30/10/2009, 16:05Алексеев А.Ф., ООО

    Мне непонятно только одно - почему функцией business development занимается не менеджмент компании, а все кому не лень - администрация области

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  18. 31/10/2009, 19:27Парада Д.В. ИП

    Господин Рахманов вот посоветуйте мне замену японскому грузовику Mazda Titan 1997г. выпуска , грузоподъемность 2 Т. обьём двигателя 2.8 мощность (118 л.с).
    Я вот не знаю что из отечественного автопрома выбрать (.
    Прям теряюсь в ассортименте ...
    Да и цена что бы около 600 т. рублей была , больше не потяну даже в кредит (.
    Вот сдохнет мой грузовичек и все на чем товар в магазин возить?
    Нет альтернативы, да и Газель это не машина а смех и слезы.

    Прокомментировать

    26/11/2009, 16:24Алексей Рахманов

    http://www.isuzutrucks.ru/model_line/active_models/n_series/nlr85/integration/

    Прокомментировать

    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    26/11/2009, 16:26Алексей Рахманов

    http://www.nissan.ru/#vehicles/lcv/cabstar/key-figures/discover

    Прокомментировать

    19/05/2010, 06:55Filatov Dmitry

    Вообще-то речь шла о 600тыс за автомобиль, или 850+ тысяч, это называется "около 600 тысяч"?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  19. 16/11/2009, 08:42Целиков Сергей

    Хорошо бы отдельную тему в этом блоге о концепции автопрома-2020 открыть. В выходные знаколмился с предварительными материалами BCG - солидно получается, правда как-то уж больно кулуарно этот процесс идет... Если было-бы куда, и мы и другие эксперты могли бы Вам некоторые идейки подбрасывать. Глядишь вышло бы не так, как с регламентом.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  20. 25/11/2009, 15:56Александр Александрович

    Читаю я коментарии всех интересует что же будет именно с их транспортом. а меня всегда интересовало к чему мы идём. Я так понимаю цели нового тех регламента и последующих к нему поправок следущие.
    :!: и не только тех регламента :!:
    1) назовём её главное (как считает правительство !!!по моему МНЕНИЮ!!!) Освободить территорию РФ от машин старше 15 -20лет скоро наверное даже акции по утилизации будут и касаться они будут скоре всего Российского автопрома т.е. убитый ВАЗ на новую калину со скидкой 25процентов.(дабы убрать мусор и аварийность по тех признакам т.к. с Гибдд нету связи никакой)
    2) дабы гарантировать безопасность на дороге любыми методами убрать высокооборотистые быстрые щумные (а так же неугодные) :!: либо заставить платить за них нереальные суммы денег "ТН" (люди будут вынуждены пересаживаться за другие марки):!: автомобили заменив(заполонив эту нишу) их аналогами, для этого открыты про-ва на территории РФ.
    3)Душегубительная часть. Для Граждан с заработком ниже ниже среднего сделать доступным приобретение новых АвтоВазовских поделок - это по мнению правительства должно дать толчёк Российскому автопрому который они тоже не могут постоянно спонсировать.
    В свою очередь даже спрашивать не хочу когда снимут заградительные пошлины..
    а вообще секретом не будет касательно легковых автомобилей что безопасность на дороге зависит не только от дорожного полотна, ясности в голове водителя, ну и конечно от автомобиля, на последнем остановимся. На сколько я понимаю на дороге в пред аварийной ситуации до момента столкновения когда водитель принимает решение по дальнейшему экстренному торможению либо маневрированию на последнем остановимся. Важную роль в автомобиле несомненно будет играть литраж и л.с. Которые будут использоваться для того что бы избежать ДТП. естественно что двигатели 1500куб такой безопасности не дадут всё равно будь там хоть правый хоть левый старый/новый автомобиль он не сможет выдавить из себя рывок и это чревато последствиями т.е. ДТП. Из выше составленного текста выводим следущее: Машины большего объёма от 1800-2500куб и л.с от 150 не зависимо от того правый руль у неё или левый новая она и старая будет иметь большее преимущество при маневрировании, следовательно передвигаться на такой машине будет безопаснее. Вопрос к Вам почему я обычный житель Российской Федерации должен платить не малые деньги за страховку такого автомобиля, хотя он является безопаснее, и зачем продолжать такую политику в отношении машин из Японии за 1год после принятия запретительных пошлин с Японии очено редко кто пригоняет 2000кубовые автомобили в основном малолитражки которые только через 15-20 лет будут ХЛАМОМ таким же как сейчас делает АвтоВАЗ.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  21. 16/12/2009, 18:27Алекс

    ...

    Интересно ...

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  22. 18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

    К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома.

    Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром?

    Германский автопром это:

    А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ?

    Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии.

    Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ?

    Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания.... Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии.

    В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии?

    Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии?

    Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г).
    Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков.

    Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же "наклеивает разные логотипы" на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.)

    А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену.

    Информация о кооперациях такого рода для непосвященных:

    BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault
    Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ
    Volkswagen -> FAW, SAIC
    Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd
    и т.д.

    В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей.
    В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 - 20 (За счет роста китайских ОЕМ).

    Выводы:

    1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей.

    Поэтому, единственный выход - интеграция в глобальную платформенную систему: Рено–Автоваз, Фиат–Соллерс, КАМАЗ–Даймлер, Газ–Крайслер. Факт налицо. Браво.

    2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т.п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области.

    Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали.

    3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. "принципиально новая система климатконтроля") и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков.

    По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных.

    А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые.

    И тогда будет все как у всех:
    - Полная неразбериха с "национальностью" самого продукта,
    - Довольные, образованные и загруженные работой граждане,
    - Казна, пополняющаяся налогами.

    И напоследок загадка.

    Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире.

    Вопрос:
    Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь?

    Ответ:
    Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада.

    Так, что такое российский автопром?

    Прокомментировать

    22/01/2010, 22:11Алексей Рахманов

    Евгений,

    Загадок нет. Все так, как вы и говорите.

    1. Национальность стирается и становится не важной.
    2. Принципиальный вопрос как талантливые мозги трансформируются в права на продукты.
    3. Сила бренда - основа продаж.
    4. Глобализация производства компонентов.
    5. Один вопрос остается открытым - займет ли Россия свое место в глдобальном сорсинге комопнентов давая конкурентную цену по сравненияю с Китаем и лучшую логистику?

    Прокомментировать

    16/03/2010, 00:04Виноградов Сергей Евгеньевич, ООО КБ "Наука"

    :?: По поводу открытого вопроса (№5). С логистикой незнаю, не специалист, а вот по поводу конкурентной цены могу привести пример. Цена датчика массового расхода воздуха, которым комплектуются ВАЗовские автомобили, производства компании BOSCH GmbH - 1100 руб, предлагаемый Китайский аналог тогоже датчика 350 руб, предварительная оценка отечественного датчика 700 - 800 руб. Что касается качества продукции. Тот же датчик массового расхода воздуха. Были проверены три датчика HFM-5CL 0 280 218 116 приобретённые в разных местах, по основному параметру - точности выходной характеристики, при нормальных условиях. Проверка проводилась на колокольном мернике кл.точности 0,15. Так вот датчики идущие на конвейер АВТОВАЗа с трудом уместились в допуск +/- 5%, при заявляемой компанией BOSCH GmbH точности +/- 3%. Китайские аналоги (за 350 руб) - очень качественная имитация внешнего вида с функцией что-то показывает (было проверено 6 датчиков). Что касается отечественного производителя, то ситуация сложилась такая, что требования к своим самые жёсткие, и правила Олимпийские "один раз ошибся - слетел с конвейера навсегда." Так, что на счёт цены и качества?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  23. 27/12/2009, 00:09Шиганов Григорий Николаевич, пенсионер

    Всё хорошо расписано г-ном Пфафером, видно что то знает человек изнутри, да не так всё просто, что бы и компоненты запустить мирового уровня, нужно ох как постараться, да ещё вопрос будут ли они востребованы, у того же например Форда и GM целая система по закупкам, обязательно конкурс, что бы выбрать лучшее, ну и производство как автомобилей так и компонентов очень сложная штука. У всех сейчас есть необходимые системы качества(ISO 9000), и очень похожие, но например автомобили производства Форд Мотор Компани из России и Европы по качеству все таки отличаются, Россииские хуже, поверьте знаю о чем говорю, более 40-ка лет с автомобилями занимаюсь.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  24. 7/01/2010, 18:20Ivanov

    ...

    Видел уже где то...

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  25. 25/01/2010, 16:29Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH

    Уважаемый Алексей Львович,

    по поводу конкурентоспособной цены компонентов, исходя из моего международного опыта.

    1. Я не считаю, что "государственная составляющая" российского автопрома мешает пр-ву конкурентоспособных компонентов. Проблемы есть везде. В Германии поставщику приходится на левую ногу хромать, в России на правую, а суть остается.

    2. Я не считаю, что "кадровая составляющая" мешает пр-ву конкурентоспособных компонентов. В рамках конкретного предприятия проблему кадров можно решить, если есть желание. Тем более, что для пр-ва многих компонентов или их составляющих не требуется высоких технологий.

    3. И, наконец, "собственническая составляющая".
    Именно в воле и желании собственника выстроить конкурентоспособный бизнес кроется ответ на этот вопрос.

    Статус поставщика мирового автопрома означает
    - игру по определенным правилам,
    - постоянные инвестиции и их долгосрочную окупаемость,
    - прозрачность бизнеса,
    - определенные рамки в уровне прибыли.

    У многих собственников такого желания не появляется. Проще продать то что есть (осталось) и инвестировать в пр-ва, где не так строго.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  26. 12/02/2010, 13:19Владимир Попов

    Здравствуйте Алексей Львович!
    Случайно забрел на ваш блог, в поисках новостей связанных с инвестиционной и модернизационной политикой государства, особенно в области машиностроения.
    Наконец появились возможность виртуально пообщаться с власть предержащими и посмотреть, что в этом направлении делается и что предполагается сделать.
    Рассматривая ситуации в машиностроении, особенно в автомобильном как наиболее передовом (из не специализированных)давно пришел к выводу, что как только начинается политизация в вопросах экономики и производства , это ни к чему хорошему не приводит.Модернизацию производств как правило у нас представляют в виде закупок чьих то лицензий или готового оборудования.Лицензии это устаревшие технологии, которые уже где то обкатаны, а оборудование это то же уже устаревшее т.к. конструкторы уже работают над чем то новым. При таком раскладе нам не надо ни конструкторов ни технологов , а по сути только грамотных эксплуатационщиков.Если страна пойдет не по китайскому пути (как сказал уважаемый президент Д.А.Медведев), то она должна тогда пойти по пути модернизации только за счет собственных мозгов, а это вполне реально, надо только желание поискать технологии и разработки внутри страны, которые в данный момент почти не кому не нужны (интересно только кто это будет искать,нет такой структуры кроме чиновников).Гораздо лучше в этом отношении работа в поиске перспективных разработок поставлена в ВПК где надо доказать ,что внутри страны нет такой продукции, поэтому надо купить за границей,хотя есть тоже сложности связанные с секретностью и военными представителями заказчика.Венчурное финансирование в зародыше, особенно в машиностроительной отрасли где рентабельность более 30% и окупаемость менее 3лет , это супер, исходя из этого финансирование или поддержка должна исходить от государства.Структуры которая бы сосредоточилась на модернизации и поиске новых технологий и разработок пока вроде и нет, а хотелось бы.Может быть я не прав?
    С уважением

    Прокомментировать

    16/02/2010, 14:08Алексей Рахманов

    Владимир

    Здесь нет черного и белого - только полутона.

    ОТ части соглаен с Вами в отношении оборонки. Однако как не летала Булава так и не летает (по сведениям средств массовой информации).

    Мне кажется важно понимать технологический уровень и общий подход к лицензированию. Если лицензия и чужой продукт лишь этап в развитии, то я считаю его абсолютно оправданным. Это если хотите технологический скачок или "японский" путь.

    В том случае, если лицензия это кончная цель, то согласен с вами полностью - это деструктивно даже в среднесрочной перспективе.

    Не знаю откуда вы взяли рентабельность в 30%. В автопроме таких доходов нет. Это как правило присуще новым продуктам и реальным прикладным инновациям.

    Касательно венчурного финансирования согласен, что в России нет даже его зачатков. От вопросов бюджетного устройства до понимания сути рисков. Например, любым проверяющим органом потраченные государственные деньги без полученного результата - нецелевое использование! А как можно "гарантировать" успех в прорывных технологиях?

    Вынужден однако сказать, что такое отношение к контролю за деньгами диктуется тотальной приверженностью населеения к разворовыванию гос средств. Если хотите, те, кто активно этим занимается и ведет экономику России к стагнации. Нет доверия - нет денег. Нет денег - нет развития. Отсюда вывод. Пока воруют не видать нашей стране никакой инновационности.

    Поэтому только появление человека (именно конкретного персонажа) которому доврят средства для развития венчурной темы сможет сломать негативный тренд. Наивно? А по другому ни как.

    Прокомментировать

    10/05/2010, 02:25Александр Привалов, Автокаталог

    Наверное, в связи с бурным обсуждением утилизации и регламентов, тема о конкурентоспособности отодвинулась на второй план... Может имеет смысл слегка порассуждать об оборонке, то есть о конкурентоспособности отечественной военной автомобильной техники (ВАТ), раз уж Владимир Попов упомянул о том, что "гораздо лучше в этом отношении работа в поиске перспективных разработок поставлена в ВПК"? Но прежде вопрос Алексею Львовичу - за разработку и производство ВАТ у нас кто отвечает? Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга, Департамент развития оборонно-промышленного комплекса того же Минпромторга или Министерство Обороны? Если все сразу, то что там говорится про дитё у трех, пардон, семи нянек? Насколько мне известно, сегодня подавляющее большинство образцов ВАТ являются двойного назначения, поэтому интерес должен быть у всех заинтересованных сторон...
    Теперь непосредственно про конкурентоспособность. Субъективный фактор я пока не хочу трогать, иначе мысль будет уведена в сторону (это к тому, что со словами Владимира Попова можно поспорить). Постараюсь рассмотреть проблему объективно, при этом пойду методом математической индукции, то есть от частного к общему.
    У производителей специальных колесных шасси и колесных тягачей (СКШТ) возникла проблема - необходимо применять автоматические коробки передач (возможны различные технические решения АКП, но чаще всего говорят о гидромеханических коробках передач, ГМП). Тут элементарная физика, с этим ничего не поделать - при использовании двигателей мощностью более 500 л.с. при движении СКШТ по пересеченной местности механические коробки невыгодно применять (приходится, например, очень часто менять сцепление, а это простаивание дорогостоящей техники), не говоря уже о тяжелых условиях работы водителей и т.д., и т.п. Нархозовское применение СКШТ: например, нефтяникам и газовикам нужно доставить буровую или иное технологическое оборудование туда, где нет дорог и нецелесообразно дороги строить, а обычные автомобильные шасси, даже полноприводные, там не пройдут; или когда оборудование имеет большие массу и габариты, которые делают невозможным использовать шасси на базе автомобилей многоцелевого назначения. А зачем нужны СКШТ военным, догадаться несложно.
    Итак, нужны автоматические коробки передач, которые могут агрегатироваться с мощными двигателями и передавать большие крутящие моменты, но сегодня таких коробок отечественного производства нет. Для гражданских заказчиков можно использовать импортные коробки - буржуины это всячески приветствуют (для них это новые рынки сбыта продукции с извлечением сверхприбылей), а вот для военных применений зарубежные фирмы тут же введут эмбарго на поставки в Россию (это они могут легко сделать по политическим соображениям) или, как минимум, откажутся от гарантийных обязательств, если коробки купят нелегально.
    Итак, перехожу к обобщению - что имеется на сегодня. Военные отказываются финансировать разработки (в частном случае - АКП), предлагают российским автопроизводителям профинансировать работы за свой счет и только после этого будет приниматься решение о поставках новой техники по гособоронзаказу; не факт что заказ будет размещен. А предприятия не хотят вкладывать средства (весьма немалые) в новые разработки, не имея гарантированного заказа, предпочитая для гражданских заказчиков использовать импортные автокомпоненты.
    Как разрулить эту ситуацию? Как сделать так, чтобы предприятия были заинтересованы проводить НИОКР? Ведь если кто-то профинансирует НИОКР и будет достигнут положительный результат, то (переходя на частный случай с АКП) можно предполагать, что коробки найдут применение и на экспортной продукции, в том числе военной, а страна уйдет от технологической зависимости, при этом новая техника будет конкурентоспособна хотя бы потому, что в данном случае отечественные автокомпоненты могут быть дешевле (например, даже МЗКТ планирует накручивать минимум 100% к себестоимости при поставках ГМП российским заказчикам, а что же тогда говорить про американцев?). Может быть на государственном уровне перераспределить бюджет, передав денежные средства тому ведомству, которое сможет найти общий язык со всеми заинтересованными сторонами? Или, если деньги на такого рода НИОКР не выделяются, то изыскать какие-то другие способы стимулирования, типа льгот? Иначе с течением времени во всей отечественной ВАТ будут использоваться компоненты импортного производства (АКП - это частный случай, а есть еще двигатели, автоэлектроника и пр.), при этом американцы, немцы и даже китайцы для своей ВАТ будут применять автокомпоненты более нового поколения, а нам сбывать что похуже (хотя для нас и этот расклад будет во благо)...

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  27. 8/03/2010, 13:04Алексеев Леонид Владимирович гл.конструктор ООО "СиличЪ"

    Здравствуйте, уважаемый Алексей Львович
    Считаю важным в рамках развития автомобильной промышленности на период до 2020 года обратить внимание на один из ключевых моментов развития электрообрудования Т/С по мультиплексным технологиям. Стоимость электрооборудования в современых Т/С составляет не менее 40% и за счет него обеспечиваются все экологические параметры и потебительские качества. К сожалению в нашей стране это направление практически не развито. Выйти на мировой уровень без разработки своих мультиплексных систем невозможно. Необходимо разработать серию универсальных недорогих модулей, которые можно применять на любых Т/С.
    Занимаемся с данным вопросом с 2006. Презентация проекта на АВТОВАЗе 2007г
    Анализ современных технических решений показал, что мультиплексные системы электрооборудования можно сделать достаточно дешево, что даст возможность применить их на бюджетных автомобилях, уменьшив тенденцию к увеличению их цены из-за внедрения систем комфорта, новых требований правительства по безопасности, экологии.
    Для сравнительного анализа из всех легковых Т/С отечественной разработки был выбран наиболее современный, перспективный автомобиль Лада-Калина ВАЗ1118. По предварительным подсчетам реально уложиться в сумму классической
    электропроводки для машин эконом класса, с расширение функций и повышению общей надежности, технологичности сборки.

    Для более подробного ознакомления могу прислать докладную записку составленную после визита губернатора Свердловской области Мишарина А.С. на Егоршинский радиозавод по просьбе обласного министра промышленности и науки Свердловской области Петрова А.Ю.

    PS Надавно довелось побывать в Мюнхене в Немецком Техническом музее. Я просто в шоке от их отношения к своему развитию. У них есть будующее. А у НАС?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  28. 10/03/2010, 13:56Дмитрий М. Ислентьев Миллениум Групп

    Уважаемый Алексей Львович!
    Наша компания в течение продолжительного времени сотрудничала с АВТОВАЗом в различных направлениях, в частности:
    - производстве и поставке заготовки со специальной отделкой поверхности для ответственных деталей ходовой и подвески;
    - созданию производства пружины подвески методом холодной формовки, пружина 1119 была разрабоана при нашем техническом и финансовом участии;
    - расширению номенклатуры деталей, призводимых методом холодной высадки и другими современными технологиями;
    - велись НИОКР с металлургическими комбинатами по освоению прогрессивных марок сталей, боросодержащих и др., имеются соответствующие патенты.
    Все эти работы проводились с активным привлечением технологического потенциала еворопейских компаний - лидеров данного сектора промышленности.
    После известных событий - прихода нового менеджмента, работы по проектам были свёрнуты, а имевшиеся Договоры подготовки производства - расторгнуты. В результате этих действий мы понесли существенные финансовые и репутационные потери.
    На сегодняшний день,в рамках программы развития российского автопрома, мы готовы реанимировать наши проекты, в условиях появления новых крупных потенциальных протебителей, позволяющих диверсифицировать продажи, привлекательность данных проектов возрастает.
    Уровень гтовности проектов - высокий, об этом можно судить по тому, что пружина 1119 заведена в конструкцию автомобиля Калина.
    В случае Вашей заинтересованности готовы предоставить необходимые информационные материалы.
    С уважением,

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  29. 11/06/2010, 11:20Мицкун Михаил Игоревич, Тоьятти, завод "Энерготехмаш"

    Здравствуйте, Алексей Львович!
    Я вчера написал Вам письмо на официальный ящик Вашего департамента. Прошу Вас его прочитать и, если заинтересует, дать ответ. Письмо писал с того же ящика, который указал здесь в комментарии.
    За полемикой в Вашем блоге слежу с неподдельным интересом. Комментировать пока не хочу - и так комментаторов хватает.
    С уважением,
    Михаил Мицкун

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  30. 9/08/2010, 14:53Малыженков Сергей Анатольевич,Нижний Новгород,ООО"Новационные технологии систем охлаждения".

    Уважаемый,Алексей Львович!
    Насколько реальна прогрессия в развитие или попытке выжить отечественого автопрома без вмешательства или участия иностранного производителя?
    Создание совместных предприятий на территории РФ(не касаюсь сборочных заводов)-это ли не показатель,что мы не в состояние выжить "в собственном соку".?
    Можно ли считать автомобиль Лада Калина гражданкой РФ,если в ее рождении не обходиться без участия иноземцев?Как пример-радиатор системы охлаждения стоит"PANASONIC".Это показатель неконкурентноспособности нашего производителя комплектующих или ...........?
    С уважением.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  31. 20/10/2010, 11:14Юрий Волков, ATGroup

    Уважаемый Алексей,скажите :
    1.Существует ли критерий отбора российских производителей автокомпонентов для участия в программе локализации производителей автокомпанентов на территориях существующих автомобильных кластеров?
    2.Как Вы относитесь к автопрому КНР,в частности заводы по производству автобусов?
    У Китая есть интерес к промышленной сборке в РФ.
    3. Какой из кластеров Вы считаете наиболее перспективным на сегодняшний день?
    Спасибо.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

вы можете использовать теги: [b]жирный[/b], [i]курсив[/i], [u]подчеркнутый[/u], [color=blue]цветной текст[/color], [font=arial]шрифт[/font], [img]http://www.server.org/image.jpg[/img]



Активые комментаторы