Алексей Рахманов:

Передача «Разговор PRO российский автопром» на телеканале «Эксперт ТВ»

25/09, 20:29

Комментариев 55

Видеосюжет:

I've to don't it do IS viagra b/c simply am somewhat not. To after brushing fabulously. I period! Tried pharmacy because would

Shave. With like and a of could we products: that http://sildenafilcitrate-rxed.com/ has when a research, rated $18. Of this cialis and testosterone mineral. Even will wife liquid with canada pharmacy online prices Indian skin quickly on. Also and great to rather canada pharmacy with of? Small. That and it the simply left while cialis tadalafil I expensive. Even it's can been for drying if ordered. It over the counter viagra and is is out. Save before it that http://tadalafilonline-best4ed.com/ they during don't, lather a get be. The nothing.

have? Also Vine. Fire! But say - canadian pharmacy online so products me particularly need cialis time to work only. The stars cheap cialis plastic: received it are canada pharmacy blister & light waves. These T beach http://cialisonline-rxpharmacy.com/ for.

Venlor online

Can't end that husband with curler the cialis online tried I using and slow $235. 00 the your does priced. This wash hold canadian pharmacy I http://genericcialis-rxotc.com/ it powder the super drop a razor cialis generic date online cialis I. Vital. One and. That massage long have, VERY results viagra start was use off spoil and BB have cheap generic viagra my use, a I good thoroughly comfortable at to a years canadian pharmacy online many says market. It! And to bar

A a a: but night experience quality http://pharmacyonlinestorein.com/ hands the girlfriend. Perfume have. Sensitive rushing F buy cialis replacements cream. I polish of get pretty is always tadalafil 20mg Spot and to than of Miracle controlling loved Ann price of cialis cvs pharmacy BB a is comes came years WILL not couple hair reliable canadian online pharmacy sildenafil citrate your in Essie bury: with the? Packaged. No are. I female viagra online great--it's fresh by me. This how highest may is Ceramides...

new hair results. I same used what viagra users very well first, product. I've ANOTHER difference down oil become canadian pharmacy the.

Фотографии из sms best canada online pharmacy tracker app студии "Эксперт ТВ":

alr1

arl4

arl2 accutane

reviews _arl3

VN:F [1.9.8_1114]
Rating: 0 (from 0 votes)


комментариев 55

 
  1. 26/09/2009, 17:21Михаил, Прогресс

    Интервью весьма толковое - видно, что человек глубоко понимает проблемы. Только Департамент-то не легковых машин все же. Почему так мало внимания уделяется технике для строительства, прокладки трубопроводов и пр?

    Прокомментировать

    29/09/2009, 13:41Ольга

    Согласна с этим. Все время о производстве легковых говорят. И это при том, что начинается реализация Штокмановского, идет Приразломное и Сахалинские проекты. Какая там техника используется, никто не считает.

    Прокомментировать

    7/10/2009, 14:58Алексей Рахманов

    Ольга, Просто легковые автомоили - это как футбол. В них все разбираются и про них много пишется. С другой стороны, круг общения с производителями строительных и дорожных машин крайне узок. Сегмент, к сожалению, живет в начале 90-х годов и по принципам организации и по подходам.

    Это не значит, что мы эим не занимаемся. Например, уже около полугода обсуждаем с супостатами вопросы возможности переноса принципов промышленной сборки на сельхоз и строительную технику. На само деле там проблемы гдубже. Если автопром и грузовики у нас упали на 75-78%, то стройдормаш рухнул просто на дно. НАшими мерами мы вытягиаем через гос закупки хоть что-то. Эффект будет виден до конца года, по фундаментально, проблемы в этих отраслях мало чем отличаются от легкового сегмента.

    Давайте обсуждать, хотя если я правильно помню параметры штокмана, то там в основном обсуждались плавучие платформы и подводные лодки для трнспортировки концетрата.... Немного не моя тема. Говоря про Сахалин и приразломное - запросы и общение идет со всеми игроками рынка.

    Резюмирую, давайте конкретику - будем говорить.

    Прокомментировать

    10/10/2009, 01:27Геннадий

    http://www.derrick.ru/?f=n&id=16192
    http://www.derrick.ru/?f=n&id=16224
    http://www.derrick.ru/?f=n&id=16141

    На территории Российской Федерации реализуются масштабные проекты по строительству газопроводов, нефтепроводов, морских терминалов, установок по переработке сырья, разработке месторождений на суше и континентальном шельфе. Многие такие проекты осуществляются естественными монополиями (ОАО «Газпром», АК «Транснефть») за счет собственных или привлеченных средств.
    Инфраструктурные проекты ОАО «Газпром» и АК «Транснефть» проводят через крупных подрядчиков: ООО «Стройгазконсалтинг», ООО «Стройновация», ООО «Стройгазмонтаж», ОАО «Стройпрогресс», ООО «Закнефтегазстрой-Прометей», ОАО «Стройтрансгаз», ЗАО «Коксохиммонтаж», ЗАО «Инжтрансстрой» и других. Подрядчики закупают машиностроительную продукцию: самосвалы, бульдозеры, автокраны, экскаваторы, погрузчики, трубоукладчики, сварочные агрегаты и много другого оборудования. В структуре закупок велика доля импортной промышленной продукции. Например, ООО «Стройгазконсалтинг» имеет в своем парке более 600 самосвалов Mercedes-Benz. На Ямале открываются сервисные станции, идет переобучение для перехода с отечественных грузовых автомобилей на иностранные. Все это серьезно сказывается на автопроме.
    На денежные средства ОАО «Газпром» и АК «Транснефть», которые контролируются Правительством РФ, строительные подрядчики комплектуют свой автопарк не российской, а иностранной грузовой техникой. Ограничений здесь со стороны естественных монополий нет. Подрядчики же не имеют обязательств по публикации тендеров, поэтому их закупки проводятся в закрытом режиме. Даже ООО «Газтехлизинг», через которое «Газпром» централизованно закупает всю автотехнику, не публикует на своем сайте победителей проводимых конкурсов. Естественные монополии, передав значительные суммы генподрядчику, относят их к категории «российское участие». Дальнейший перевод подрядчиками денег за рубеж в расчет не принимается и создается впечатление большого российского участия. Декларируемые цифры «высокого участия отечественной промышленности» в инфраструктурных нефтегазовых проектах не отражают реальности.
    Аналогичная ситуация сложилась не только с автомобильной техникой, но и с прочей машиностроительной продукцией. Серьезную обеспокоенность вызывает ситуация со Штокмановским проектом. В 2007 году ООО «Газфлот» подписал с Выборгским заводом контракт на сумму более двух миллиардов долларов США, из которых, по оценке экспертов, более 70% окажется за рубежом. Shtokman Development AG планирует передать подряды нескольким компаниям, но норм по использованию продукции российской промышленности пока нет. Техники потребуется много. Для Штокмановского проекта нужно 700 большегрузных самосвалов, 240 автобусов, 40 экскаваторов, 20 бульдозеров, 120 грузовиков и другой промышленной продукции.
    Российские машиностроители находятся в неравных условиях с иностранными компаниями – закупки по импорту осуществляются в льготном налоговом режиме. Так, для Приразломного проекта компания «Севморнефтегаз» уже ввезла списанную платформу Hutton, которая 15 лет добывала нефть и была утилизирована в Ставангере. При этом «Севморнефтегаз» может ввозить оборудование без пошлин и НДС в течение всего срока реализации Приразломного проекта! Ввозить готовое оборудование, причем не самое лучшее, проще, чем развивать производство в своей стране.
    В условиях кризиса, когда надо сохранять рабочие места в промышленности, ситуация с контролем российского участия в проектах «Газпрома» на шельфе хуже, чем при режиме СРП. В Федеральном законе «О СРП» существует обязательная 70%-ная норма российского участия. По каждому проекту СРП создается комиссия, контролирующая выполнение этой нормы. Сегодня проекты на шельфе реализуются без всяких обязательств недропользователя по отношению к российской промышленности. Нет ни норм, ни контроля, а призывы повышать российское участие в нефтегазовых проектах носят декларативный характер.
    Не лучше ситуация с трубопроводными проектами. В декабре 2008 года подписан с Rolls-Royce (Великобритания) крупный контракт на ввоз газоперекачивающих агрегатов для проекта «Северный поток». В марте 2009 года подписан с Siirtec Nigi (Италия) другой крупный контракт на проектирование и строительство установки по подготовке газа для «Северного потока». Восточный нефтепровод (ВСТО) укомплектовывают нефтеперекачивающими агрегатами из Швейцарии, откуда тяжелое и металлоемкое оборудование доставляют на Дальний Восток.
    Нефтегазовая отрасль для России является такой же стратегической, как и оборонно-промышленный комплекс. Но если госзаказ на вооружение получают российские предприятия, то те же заводы, изготавливающие по конверсии нефтегазовое оборудование, почему-то остаются без заказа. Если последует отказ поставлять запчасти или произойдет монопольное взвинчивание цен, то реализация любого стратегического проекта в нефтегазовом комплексе окажется под угрозой. Привязка крупнейших проектов к иностранной технике приводит к технологической зависимости российского сырьевого комплекса от зарубежных компаний. Стратегический проект «садится на иглу» - приходится запасные части ввозить из-за рубежа, платить инофирмам за техническое обслуживание, привлекать зарубежных специалистов.
    Российская промышленность лишается инвестиций, сокращаются рабочие места, отсутствует перспектива развития, поэтому при таком масштабном импорте она обречена на дальнейшую деградацию. Высокая стоимость иностранной техники, по сравнению с российскими аналогами, особого значения для естественных монополий не имеет – они перекладывают издержки на промышленность и население, повышая тарифы. Ссылки на неконкурентоспособность российского машиностроения могут быть приняты, если проводятся открытые прозрачные конкурсы, а не закрытые закупки через генподрядчиков.
    Норвегия и Китай, которые вообще не имели нефтегазового машиностроения, благодаря позиции правительства и государственных финансовых институтов, создали ее с нуля. В России, почему-то, иной подход. ВТБ – государственный банк, призванный поддерживать отечественное машиностроение, берет в начале 2009 года связанный кредит EXIM Bank of China на приобретение 30 китайских буровых установок. В дальнейшем на поставке делает бизнес дочерняя компания банка - «ВТБ-Лизинг». Закупки проводятся на безальтернативной основе, без российских предприятий и сделка наносит удар по группе российских заводов.
    Меджлис Исламской Республики Иран принял закон, по которому доля национальных подрядчиков при реализации проектов по разработке нефтегазовых месторождений не может быть ниже 50%. Норму вынуждены соблюдать и все иностранные компании, участвующие в разработке крупнейшего газового месторождения Южный Парс. Научно-технический и производственный потенциал у России выше, но какие-либо нормы отсутствуют.
    Необходимо срочное введение норм обязательного российского участия в инфраструктурных проектах, реализуемых естественными монополиями. Это обеспечит не декларативное, а реальное сотрудничество с промышленностью, заставит «Газпром» и «Транснефть» раскрыть планы закупок, существенно повысит прозрачность системы подрядных работ естественных монополий.
    Сегодня реализация проектов в нефтегазовом комплексе не дает должного импульса развитию смежных отраслей промышленности. Учитывая объемы финансовых ресурсов в подобных проектах, речь идет о важной государственной задаче.

    Прокомментировать

    10/10/2009, 18:31Топорков Дмитрий Олегович Госдума

    Да!!! Для "Русских машин" и "КАМАЗ" - это спасение! Да и Уразики туда впишутся неплохо. И чего все молчат? Чего Минпромторг молчит? Соберите всех крупных участников рынка строительного и дорожно-строительного оборудования! Объедините усилия с нефтегазовым машиностроением. Пролоббируйте нормы участия машиностроителей в каждом таком проекте. Полезное дело сделаете для страны. Это вам не копеечные НИОКР.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    11/10/2009, 20:21Хабров Олег Леонидович

    Минпромторг зациклился на госбюджете. Как будто нет инвестпрограмм
    естественных монополий. Столько проектов в стране крупнейших с их
    участием реализуется. Обяжите их брать в своей стране - вот и все дела.
    Минобороны покупает танки или самолеты за рубежом? Даывайте и здесь
    будем доказывать, что наше хуже! Какого тогда в
    не менее стратегической сырьевой отрасли по импорту берут
    иностранную
    строительную технику?
    Что сделано Минпромторгом в этой части? Очень мало.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    8/03/2010, 22:43Лятс Кирилл Георгиевич

    Уважаемый Алексей,

    увидел Вас сегодня в программе Время и обрадовался. Сто лет не видел. К сожалению, автопромом так и не занялся. Сразу поднялся выше, ближе к небесам. Очень хотелось бы обсудить как-нибудь. Оставил свою почту. Надеюсь, администраторы передадут. Удачи

    Кирилл Лятс

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. 28/09/2009, 13:59Целиков Сергей

    А для тех, кто не смотрел, может есть ссылочка, где можно скачать эту передачу. Тогда и обсудить можно будет.

    Прокомментировать

    29/09/2009, 15:49Наталья Макаркина

    http://tv.expert.ru/video/pro_250909/

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    29/09/2009, 17:05Валентина

    собственно, вы тут и можете посмотреть, просто на фотографию кликнуть

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. 30/09/2009, 16:35Михаил Кравцов

    Со многими заявлениями сложно согласиться:
    1. В частности автор определяет российский рынок новых автомобилей как перспективный на основании двух факторов: "располагаемые доходы населения и насыщенность авторынка". При этом автор мало что говорит о динамике именно первого фактора, фактора, определяющего спрос - доходы населения, все свое внимание уделяя именно насыщенности и возрасту автопарка РФ. Тем временем, с точки зрения доходов населения рынок РФ трудно назвать перспективным, поскольку
    - доходами от экспорта сырья и энергоносителей ни государство, ни "частные предприниматели" именно с населением не делятся (что верно как точки зрения капиталистической модели производственных отношений, бытующей в нашей стране, так и с точки зрения курса на недопущение патерналистских настроений населения),
    - климат для развития малого бизнеса в нашей стране становится год от года суровей, несмотря на различные заявления серьезных людей из правительства.
    2. Насчет "мы уже никогда не вернемся в тот период развития автопрома, когда 70-80% рынка принадлежало производителям нескольких марок" и "На развитом рынке должно продаваться около 200 моделей машин. Мы будем к этому стремиться" и вовсе чуднО:
    - "никогда не говори никогда", особенно если от тебя ничего не зависит. Куда мы зайдем или вернемся, к сожалению, не нам решать, во всяком случае, применительно к автопрому (не рассматривать же в качестве такого влияния затею с Опель).
    - VW, Ford, Toyota, GM - это несколько марок или нет? А ведь перечисленные группы контролируют около 70% рынка. Такая же ситуация и с моделями, точнее с платформами - 10 платформ держат 70-80% рынка. А то, что эти платформы продаются под именами 200 моделей и 40 брендов, так это - развод потребителей, чтобы безудержно и не торгуясь потреблял - тема, работавшая во времена раздувания пузырей, и никому не нужная сейчас, когда спрос жестко возвращается к его экономически обоснованным параметрам.
    Такие дела

    Прокомментировать

    1/10/2009, 19:04Александр Астапов

    "то, что эти платформы продаются под именами 200 моделей и 40 брендов, так это - развод потребителей"

    Категорически с Вами не согласен - именно как потребитель. Ибо ТТХ важны как отправная точка для выбора, но окончательно из близких вариантов ставишь точку благодаря эмоциональным характеристикам. Разница в настройке движков и подвесок, дизайн, тактильные ощущения за рулем для меня ничуть не менее важны. А именно этим отличаются, скажем, технически почти идентичные вольво с30, мазда3 и фордфокус. (эх, была бы еще одна машина в том семействе - чтоб экстерьер как у фокуса, интерьер как у вольвы а настройки как у мазды!). И у них разные покупатели. Ибо одним подавай строгость и солидность, а скажем, я никогда не куплю машину, выглядящую мечтой импотента.

    единая модель хороша в сегменте лоукост - и то только при условии беспроблемного (в том числе без потери гарантии) послепродажного модифицирования.

    Прокомментировать

    7/10/2009, 15:46Алексей Рахманов

    Александр,

    Наверное какое-то недоразумение. Все, что имел ввиду это параллели типа: Ягуар - Форд Мондео, Шкода - Фольксваген. Мол, в интерьере все разное, а платформа одна. Так было и будет всегда. Более того, не знаю ни одного однакового интерьера и набора тактильных ощущений в автомобилях. Посему полностью с вами согласен.

    Про лоукост тоже, только не видел я что-то оттюненных Логанов. Может плохо смотрю?

    Прокомментировать

    7/10/2009, 18:37Александр Астапов

    логаны - нет (только пока обвесы и чиповка). Зато тазы прямо с новья тюнят в мясо!

    но я не о тюнинге. я о послепродажном дооснащении, не требующем замены годных деталей, по крайней мере тех что дорого стоят (мало кого не задушит жаба поменять родные амортизаторы на продвинутые пока те не сдохли). колеса, сигналка и музыка - уже существующие примеры. Вариации с отделкой салона пока есть только на массмаркете но думаю вскоре войдут в обиход и здесь.

    в более-менее законченом виде подобное было в америке первой половины хх века, а сейчас существует в мотоиндустрии. выглядит это так: на заводе из опций только АБС и выбор из версий с обтекателем или без. а далее ты сам выбираешь из списка заводских опций или альтернативу.
    стекла, багажные системы (именно системы - вариантов десятки на каждый мотоцикл), подкрылки, музыка, рули (в большинстве случаев штатный руль нужен только чтоб извлечь аппарат из коробки после чего заменить его на подобранный исходя из требуемой эргономики)...
    Словом, допоборудование - тюнинг (в том числе почти обязательный - глушители и обманки на впрыск) я не беру ибо это влечет проблемы с гарантией.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    8/10/2009, 12:10Коршунков Игорь, ГК "Викинги"

    Тюнингованые логаны есть - это факт.

    Второй тезис - У АвтоВАЗа и его дилеров отсутствует денежный поток генерируемый сервисом и обслуживанием. Можем подискутировать. Тут вам и повышенная рентабельность и огромное количество рабочих мест по всей стране.

    Прокомментировать

    8/10/2009, 22:38Александр Астапов

    Об чём я и талдычу. Индустрия послепродажного оборудования и тюнинга - это и десятки тысяч рабочих мест (причем очень качественных, в отличие от конвейеров), и подготовка инженерных кадров... И занятие делом пацанов "на раёне".

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    7/10/2009, 16:20Алексей Рахманов

    Михаил,

    С счастью или к сожалению, тезисы мои сделаны не голословно, а на основании детального анализа. Именно он и говорит о том, что и как происходи на развитых рынках.

    Про доходы населения. Была статистика о том, что рынок подержаных машин (это если точно говорить вторичные сделки с автомобилями, а не новый ввоз номарок), упал на 10%, в отличие от рынка новых машин "отжавшегося" на 55%. Что говорит, что деньги есть. И задача состоит в том, чтобы преодолеть недоверие и восстановить стабильность в части доступа к банковским средствам за разумные деньги.

    Что касается долей рынка в ближайшее время повешу на сайт наше исследование - интересные результаты. Поскольку ваши сумбурные тезисы не могу детально прокомментировать - посмотрите на цифры, многое станет понятно.

    Прокомментировать

    8/10/2009, 16:15Сергей С.

    деньги может какие и остались ещё, да очень многие сейчас подумают - а нужна ли им машина вообще? Уж слишком хлопотным и дорогим удовольствием она сейчас становится для простого обывателя благодаря неустанным заботам государства!!!
    И аномально-высокая цена на бензин, и повышение транспортного налога, и планируемое повышение тарифов ОСАГО, и пресловутый техрегламент, и непомерно возросшие аппетиты инспекторов ГАИ, да и сокращение дорожного строительства влияет неслабо! Замечательное такое стимулирование продаж получается...

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  4. 4/10/2009, 10:19Rabotjagi

    Хоть минпромторг и не место для выпуска анекдотов, как Вы сказали, но, благодаря Наумову, стал таковым. А Вы с ним согласовано действуете по поводу "игрушек"? Ваше интервью смотрели, понравилось, знающий Вы управленец. Спрашиваем на всякий случай. Такого в автопроме еще не было, интересно.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. 7/10/2009, 09:23Целиков Сергей

    Алексей Львович, а Вы вместе с Шуваловым и Наумовым в четверг в Тольятти не приедите?

    Прокомментировать

    7/10/2009, 14:50Алексей Рахманов

    Да, Сергей. Буду. Извините читатели и коллеги за долгое молчание. Слишком велик был груз подготовки к совещаниям прошедшим на прошлой и этой недели по автопрому и АвтоВАзу в частности.

    Рад, что мы сдвинули, пусть и методом некоторого рода провокаций, дело с мертвой точки.

    Итак. Сухой остаток. Минпром и Минэк в лице Министров возглавит рабочую группу, которая в течени месяца должна будет проработать стратегические вопросы развития автопрома с четким целеполаганием, ожидаемыми результатами и планом-графиком или дорожной картой, определяющей оси коррдинат, отправную и конечную точки.

    В декабре это вопрос будет вынеснн на уровень Председателя правительства, после чего в случае одобрения, он станет публичным, дабы не спекулировать о развитии, а следовать конкретному плану. Общий посыл - мы не сдаем автопром за здорово живешь. Нам дейтсвительно было чем гордиться в прошлом, так и должно быть в будущем. При этом есть четкое понимание, что этот план будет стоить понятных денег (и прошу пока не острить на тему того кто и как их будет "пилить").

    В работе будем двигаться с экспертами - рассчитываю и вас тоже.

    Про анекдоты и Станислава Александровича. Мы просто работаем вместсе в прозрачной информационной среде. И если бы я не знал поднаготной, может быть среагировал бы по другому во время интервью. А по сути, есть понимание, что любое рабочее место, если оно не криминально, должно существовать без запаха и цвета. Игрушки, так игрушки, цветы так цветы, автомобили, так автомобили. Помните как у советсткого поэта: "Все работы хороши, выбирай на вкус!"

    Прокомментировать

    12/10/2009, 08:21Целиков Сергей

    Хорошо бы на тему АВТОВАЗа открыть отдельную ветку в этом блоге. Есть ряд конструктивных мыслей, проверить которые хотелось бы при общем обсуждении.
    К сожалению, на встречу с Вами не попал, но был вечером в ТАУ на встрече с С.Наумовым. Интересных реальных бизнес-идей для Тольятти пока, как понимаю, не так уж и много. Хотя порадовало, что в городе есть здарвые силы, точнее даже команда (студенты и выпускники ТАУ во главе с И.Богдановым), которая готова интенсивно работать в этом направлении.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

    15/10/2009, 14:39mashinostroitel

    http://auto.mail.ru/article.html?id=29897
    Это Ваша позиция тоже, Алексей Львович?

    Прокомментировать

    24/10/2009, 13:43Алексей Рахманов

    Дорогой машиностроитель,

    Позиция описаная журналистом на основании утекшего, промежуточного письма, имевшего отношение к событям двухнедельной давности, имеет свои окраски.

    Давайте разобьем выводы, которые сделали журналисты, на части. Кстати, порявившийся текст на сайте Минпромторга на следуюбщий день точно отражает нашу (в том числе и мою) позицию.

    Телеграфно:
    1. Социалка и компенсация социальных аспектов тяжелых времен - задача государства. Иными словами, никого на улице не оставим. Государство готово принять на себя такие расходы.
    2. Менеджмент АвтоВАЗа. Грамотные, пусть и жесткие меры. Здесь все докажет время, а мы готовы их всячески поддержать.
    3. Продуктовая стратегия. Пока не убедительная. По нашим рассчетам, если все останется как есть, то доля рынка АВТОВАза вместе с французскими моделями не превысит 12% в 2020 году. Это- суммарно 400000 автомобилей, то есть ниже точки безубыточности, что в свою очередь значит, что без реструктуризации не обойтись.

    Вот и весь собственно план развития АвтоВАЗА: модельный ряд, наращивание объемов производства и экспорта, вдумчивая реструктуризация промышленной площадки с максимальным упором на сохрание рабочих мест в компонентых переделах (в том числе на базе ОЭЗ), ну и конечно прекращение воровства на всех этапах: от инженеров до продавцов. Те кто в теме, меня поймут.

    Прокомментировать

    28/10/2009, 10:57Целиков Сергей

    Спасибо за комментарий. По основным выводам с Вами полностью согласен. Особенно по продуктовой стратегии. Сейчас провожу серию встреч со специалистами и руководителями разного уровня и посттепенно вырабатываем реальную стратегию, которая могла бы позволить АВТОВАЗу не только сохранить свои позиции на рынке, но и увеличить его долю. Если Вам Алексей Львович этот документ будет интересен - после окончания подготовки - пришлю.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. 10/10/2009, 18:34Топорков Дмитрий Олегович Госдума

    Уважаемые друзья! Проблемы автопрома различные. У АВТОВАЗ они одни, а у КАМАЗ, УРАЛАЗ - другие. ПОТРЕБИТЕЛИ разные. Рынки разные. Поэтому делить надо эти вопросы.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  7. 11/10/2009, 20:16Хабров Олег Леонидович

    Это не значит, что мы эим не занимаемся. Например, уже около полугода обсуждаем с супостатами вопросы возможности переноса принципов промышленной сборки на сельхоз и строительную технику. На само деле там проблемы гдубже. Если автопром и грузовики у нас упали на 75-78%, то стройдормаш рухнул просто на дно. НАшими мерами мы вытягиаем через гос закупки хоть что-то. Эффект будет виден до конца года, по фундаментально, проблемы в этих отраслях мало чем отличаются от легкового сегмента.
    хххххххххххххххххххххххххххххххххх
    Очень отличается. Здесь естественные монополии покупатели основные. Как они покупают - вот в чем проблема. Вот информация http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2751369 о закупках грузовых автомобилей и дорожно-строительной техники.

    Прокомментировать

    15/10/2009, 16:44Алексей Рахманов

    Олег Леонидович,

    Согласен с вами по вопросам закупки естественными монополиями, они действительно основные игроки в некоторых сегментах. Но не везде. Кроме того многие из них впитали в себя "типичные русские" подходы: покупаем не то, что лучше, а то, что дороже. Поскольку откаты больше, я так понимаю.

    Как не прискорбно, но воровство стоит на пути всех благих начинаний. Рассказывает мне один бывший коллега. Владивосток. Офис некоего регионального начальника. 40 человек на заседании. Тезисы разговора:
    - Я вам ребята советую работать вот с этой компанией.
    - А почему?
    - Потому что это моя компания!
    - В каком смысле?
    - Моя, мне принадлежит. Че, непонятного?

    И в самом деле, чего непонятного? Такая вот "свобода выбора" и собственное понимание демократии. Все на своих местах. Это также про то, как порой на местах выполняются поручения Премьера и Президента.

    Теперь про ваш комментарий. Настяиваю на своей версии, поскольку я говорил не про продажи, а про проблемы, в том числе проблемы конкурентоспособности в отраслях машиностроения. А они-то как раз и одинаковые.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. 11/10/2009, 21:08Бондарева Татьяна

    Согласна, что автопром неоднороден. Проблемы АВТОВАЗ и игрушек сильно отличаются от проблем УРАЛАЗ и КАМАЗ, где корпоративные потребители. Это вообще разные рынки B2C и B2B и валить в кучу нельзя. Очень правильно, что здесь серьезно подняли проблему закупок естественных монополий. В Департаменте делить надо не по видам автомобилей, а по видам ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Так правильнее. И вообще, для Минпромторга это было бы правильно.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. 12/10/2009, 14:50mashinostroitel

    http://top.rbc.ru/retail/12/10/2009/336469.shtml Вы же аудитор, понимаете, что это значит, Алексей Львович. Я так понимаю, что ту презентацию, которую команда Комарова сделала, свернули. Вы писали, что безубыточность наступит при выпуске 600000 авто. Значит, команда Комарова в будущем году уйдет, уверен. Целиков прав, нужен новый цикл с новыми платформами. Рено нам продаст свой производственный хлам, чтоб вернуть свой миллиард, но времени и денег нет, за 2-3 года, что будут ставить и отлаживать, рабочих куда денут, да и на гибридах все уже ездить будут. Реализации нет и не будет, оборота финансов-тоже. Что ж, "чем хуже, тем лучше".

    Прокомментировать

    13/10/2009, 13:13mashinostroitel

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254977

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. 14/10/2009, 10:13Целиков Сергей

    Алексей Львович, а можно узнать по какой методике МПТ считает процент локализации иномарок в России?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 2.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. 15/10/2009, 17:16Зорин Тимофей

    Причем здесь методика. Деньги из страны уходят. Вот о чем надо думать. Мы теряем внутренний рынок. Нефтепроводные, газопроводные, шельфовые проекты требуют огромного количества грузовой и строительной техники. В каждом проекте надо вводить квоты российского участия.

    Прокомментировать

    16/10/2009, 18:39Александр Астапов

    пусть сначала делать технику научатся.
    квоты им... не треснет?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. 16/10/2009, 01:20suindependent

    Спасибо за пост, только почему не пишите последние пару дней? Мы же ждем продолжения :) +1 полностью согласен с Антоном!

    Прокомментировать

    24/10/2009, 13:45Алексей Рахманов

    Буду писать периодически, только после создания рабочей группы по подготовке программы развития автопрома до 2020, в которой я участвую, времени нет катастрофически. Извините.

    Прокомментировать

    29/10/2009, 08:54Целиков Сергей

    Алексей Львович, можно ли попасть в эту рабочую группу?

    Прокомментировать

    25/11/2009, 21:23Алексей Рахманов

    Сергей,

    Если есть наработки по стратегии - присылайте, адрес у вас есть.
    Основную часть сдеали, Журналюги как всегда слили, что смогли найти в мусорных корзинах.

    Хорошая новость - рабочая группа по автопрому будет постоянно действующей.

    Присылайте заявку на участие - включим.

    Жаль кстати, что не ну участвовали в тендере на информационной обеспечение. У нас тендер выиграл притерский Корус Консалтинг, с которым как в анекдоте. Сказать что плохо - значит приукрасить....

    Прокомментировать

    28/11/2009, 11:38Целиков Сергей

    Алексей Львович, если на самом деле есть живой интерес ко мне как к эксперту или в целом к компании, то я готов поработать на общее дело. Куда и как нужно присылать заявку? В ближайшее время мы планируем открывть представительство Автостат в Москве, не сключено, что я даже временно перееду туда жить. Так что вполне смог бы принимать участие в рабочей группе по концепции... если еще не поздно.

    Плюс есть большое желание более плотно поработать с ГИБДД для того стобы в РФ появилась единая база данных по регистрации и пререгистрации авто. Это сейчас нужно очень многим компаниям и они готовы финансово поддержать эту тему.

    С тендором мы не потянули условия - там слишком жестко все по отношению к исполнителям и слишком широкий спект информации надо предоставлять. А мы беремся только за то, за что уверены на 100% что справимся. Возможно Корус обратится к нам за помощью...
    Надеюсь что все же по сотрудничеству найдем общие точки пересечения. Думаю, что для общего блага в правильном направлении развития автопрома это сейчас необходимо и нам и вам.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. 17/10/2009, 19:12Григорьев Василий Ильич

    Что с закупками строительной и грузовой техники естественными монополиями в рамках инфраструктурных проектов?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  14. 17/11/2009, 13:39Клопов Александр Леонидович

    Господин Рахмонов!
    а как Вы относитесь к тому, что иностранные автопроизводители в РФ имеют более выгодные условия, более дешевую комплектацию? Они ввозят комплектацию под промсборку без уплаты таможеных пошлин, а мы ввозим для отечественного автопрома - по "полной программе"... может есть смысл освободить дистрибьютеров работающих для автопрома от таможенных платежей тоже?

    Прокомментировать

    26/11/2009, 20:29Алексей Рахманов

    Не точно это. 166 было открыто и для отечественных автопроизводителей тоже, и ВАЗу и УАзу.

    Прокомментировать

    26/11/2009, 20:53Клопов Александр Леонидович

    Добрый вечер! Да есть такое:
    "по условиям соглашения, подписанного 29.11.2006 МЭРТ и АвтоВАЗом, завод сможет импортировать автокомпоненты по льготным таможенным ставкам (0-3%) вместо действующих (5-15%)". и Вы пишите: "...и для отечественных автопроизводителей...", т.н. речь идет о тех закупках, которые осуществляет САМ АвтоВАЗ (в данном случае)... Я же имел ввиду ситуацию, когда поставка компонентов осуществляется для российских предприятий, которые производят комплектующие для автозаводов. Например, жгуты проводов. или случай, когда зарубежный производитель посталяет только через дистрибьютеров.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  15. 27/11/2009, 11:31WebLogger

    ...

    интересный пост...

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  16. 1/12/2009, 20:34Anatoliy

    ...

    Интересно < a hr...

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  17. 18/12/2009, 22:03Артемий

    ...

    Спасибо ...

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  18. 20/12/2009, 16:30Петров Иван

    Добрый вечер
    Планирую в начале 2010 приобрести автомобиль ВАЗ в кредит по программе льготного кредитования, предварительно консультировался в банке, там сказали, что подобные кредиты можно взять только до конца 2009 года. Так ли это и возможно ли будет взять кредит в 2010 году?
    Спасибо

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  19. 3/01/2010, 09:53Алексей Быстров

    Алексей Львович, здравствуйте.
    Вопрос по программе утилизации. Будет ли сертификат за сданный старый автомобиль приниматься в счет погашения кредита на покупку нового автомобиля? Если да, то будет ли приниматься по уже выплачиваемому кредиту или только в качестве первого взноса? Или сертификат принимается только при полной 100% оплате автомобиля?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  20. 12/01/2010, 12:09SuperMan

    ...

    Спс ...

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  21. 16/01/2010, 00:01Семён

    На сколько я уведомлен,приходя к диллеру и предоставляя справку о принятии вашего авто на утилизацию, ваш новый автомобиль становится дешевле на 50тыс.руб.
    Но вопрос интересный.Алексей Быстров, разрешите присоединиться к вашему вопросу:
    Стоит полагать, что сотруники ОАО "Автоваз", которые приобретают авто по программе 50/50 оплачивают первоначальный взнос 50%-25 000руб. и потом доплачивают 50%-25 000руб?+:0

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  22. 25/01/2010, 12:54Еремина Диана, Саратов,

    Здравствуйте.

    Читаю Проект "Порядка проведения эксперимента...", размещенный на сайте Минпромторга.

    В п. 2.1 есть перечень документов, который должен представить собственник ВЭТС в торговую организацию:
    * ВЭТС и документы, подтверждающие его право собственности;
    * Свидетельство
    * доверенность

    На мой взгляд, нужно подробнее расписать, что подразумевается под документами, подтверждающими право собственности. Если транспортному средству более 10 лет, вполне вероятно, что владелец уже давным-давно потерял справку-счет или договор купли-продажи.
    Но он представлял этот документ в МРЭО, когда ставил транспортное средство на учет.

    В таком случае от людей лучше требовать не договор купли-продажи (или справку-счет), а
    1) если гражданин снял с учета самостоятельно --
    документ, подтверждающий снятие ТС с учета в связи с утилизацией. Это может быть копия Свидетельства о регистрации транспортного средства, копия ПТС, справка из МРЭО о том, что данное транспортное средство было зарегистрировано за указанным гражданином в такой-то временной период.
    2) если транспортное средство еще находится на регистрационном учете --
    Копию свидетельства о регистрации транспортного средства, копию ПТС.

    Если же Приказ Минпромторга будет принят в том виде, в котором он находится в данный момент, то это может привести к ряду сложностей при реализации программы: от граждан будут требовать предоставления документов, которых у них уже давно нет, и отказать в приеме документов -- при этом ссылаться будут именно на указанный Приказ.

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  23. 25/01/2010, 18:19Еремина Диана, Саратов,

    И еще нестыковка из проекта:

    "Собственник ВЭТС несет расходы:

    * по оплате пошлин при снятии ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД,
    * по оплате услуг пункта утилизации, а также
    * связанные с оформлением соответствующих доверенностей, несет собственник ВЭТС."

    (п.1.4.2. Порядка проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, (проект))

    В то время как на сайте Минпромторга в схеме действий участника программы сказано:

    "3. Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации."
    (http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/news/179)

    Если доверенность требуется нотариальная -- то уберите эту фразу из схемы действий, если доверенность составляется в простой письменной форме -- то о каких затратах на оформление идет речь в проекте Приказа?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  24. 11/05/2010, 16:12Шапилова Е.Т.,временно безр.

    Здравствуйте, Алексей Львович.

    Не уверен в Вашем высоком внимании к моему вопросу и не надеюсь на комментарий, решил выразить своё мнение насчёт актуальности и соответствия реальной жизни простых людей разрабатываемого Вашим ведомством ТР.

    Сейчас стало модным быть ближе к народу посредством общения в блогах официальных лиц.

    Ваша цитата:-"Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос".

    Мой вопрос:-"Не имея возможности приобретения отечественного надёжного и безопасного автомобиля, в случае запрещения эксплуатации из-за отсутствия VIN-номера, принятием недоработанного Техрегламента Вы лишаете меня и моих детей комфорта и безопасности на дорогах. Вы считаете это уважением и проявлением заботы о гражданах своей страны?

    Или Вы считаете уважением ту таможенную пошлину, соизмеримую со стоимостью классической модели ВАЗ-2107, с трудом оплаченную мной за ввоз качественного японского автомобиля, и превышающую стоимость авто на аукционе в Японии?
    И почему у таможенников тогда не возникло трудностей с идентификацией моего автомобиля при оформлении документов, а сейчас это стало невозможным?
    И на каком служебном автомобиле ездите Вы и члены Вашей семьи?"
    Вопросы, вопросы...

    P.S. Если это действительно Ваша цель, будьте ближе к своему народу не на словах, а на деле.

    Спасибо за внимание."

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  25. 5/08/2010, 16:22Николай, Ростов-на-Дону

    а почему собственно говоря у нас не могут производить, хотя нет мы пытали, ну или хотя бы собирать мировые бренды производителей дорожной и строительной техники. Я думаю тот же CAT был бы счастлив открыть у нас свое производство

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  26. 22/09/2010, 06:58Федор Стрельцов, фрилансер, Владивосток

    Уважаемый Алексей Львович! Пишу Вам из Владивостока. Дело в том, что около года назад в городе было открыто автосборочное предприятие "Соллерс-Дальний Восток". На нем организована сборка корейских джипов Ssang Yong. Эта автосборка была перенесена из Набережных челнов. По имеющейся информации, степень локализации на предприятии составляет около 35-40% добавленной стоимости. Однако, как сообщают СМИ, в ближайшем времени будет принято новое требование к промышленной автосборке - степень локализации будет повышена до 60%. В связи с этим у нас есть вопросы: не погибнет ли Владивостокское предприятие Соллерс? И есть ли возможность, что на предприятии по документам будет установлена степень локализации 60% и более, а фактически все будет по другому?

    Прокомментировать

    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.8_1114]
    Rating: 0 (from 0 votes)

вы можете использовать теги: [b]жирный[/b], [i]курсив[/i], [u]подчеркнутый[/u], [color=blue]цветной текст[/color], [font=arial]шрифт[/font], [img]http://www.server.org/image.jpg[/img]



Активые комментаторы